Государственное автономное учреждение
здравоохранения Нижегородской области

«Арзамасская стоматологическая
поликлиника»

Дата публикации: 02 августа 2024

Около 260 тысяч пациентов нижегородских государственных медучреждений обратились на Платформу обратной связи за три года

Цель работы платформы – быстрое решение актуальных проблем граждан и принятие необходимых мер для их решения

Около 260 тысяч пациентов нижегородских государственных медучреждений обратились на Платформу обратной связи (ПОС) за последние три года. Об этом сообщили в региональном Минздраве.

Платформа обратной связи создана для оперативного взаимодействия населения с государственными организациями. Основная цель ее работы – быстрое решение актуальных проблем граждан. С помощью ПОС можно задать любой беспокоящий вопрос – от благоустройства и уборки в подъезде до ремонта дороги и перебоях в работе связи.

Министерство здравоохранения Нижегородской области активно использует Платформу обратной связи с 2021 года, с ее помощью удается оперативно реагировать на обращения и запросы, поступающие от пациентов государственных медучреждений региона.
По словам первого заместителя министра здравоохранения Нижегородской области Сергея Колесникова, работа Платформы обратной связи помогает усовершенствовать процессы в региональной системе здравоохранения.

«Сегодня Платформа обратной связи является не просто успешно работающим механизмом взаимодействия с пациентами, но и источником актуальной информации о проблемных аспектах в организации оказания медицинской помощи населению. Анализ работы ПОС показал, что чаще всего обращения в организации здравоохранения региона связаны с вопросами доступности медицинских услуг и уровнем обслуживания пациентов. Медицинские организации Нижегородской области стараются максимально оперативно отреагировать на каждое обращение», – сообщил Сергей Колесников.

Каждый нижегородец, имеющий учетную запись на портале Госуслуг, может отправить обращение по вопросам оказания медицинской помощи в лечебных учреждениях области через ПОС. Срок рассмотрения обращения в ПОС составляет от 10 до 30 дней, в зависимости от категории сообщения. При подаче обращения необходимо описать ситуацию, кратко сформулировать суть, при необходимости указать дополнительную информацию.

Ответ на обращение приходит в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.

Подать обращение через «Платформу обратной связи» можно по прямой ссылке с портала Госуслуг, а также с помощью виджета ПОС на сайте областного Минздрава.

Через форму на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти жители региона могут не только направлять сообщения в органы власти, но и участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Все новости